03.11.2018

Об этом она сообщила в ходе круглого стола в Общественной палате РФ на тему «Государственный и общественный контроль качества условий образовательной деятельности: конфликт или сотрудничество?» в рамках нулевого дня форума «Сообщество».

По ее словам, в 2017 году было опрошено 5 тысяч человек, в этом году 3 тысячи респондентов.

Летом педагоги сообщили, что школы не укомплектованы всеми специалистами.

Учителя по всем предметам есть в 52% школ;

Не хватает учителей по 1-3 предметам – 37% школ

Не хватает учителей по 1-3 предметам по 4-5 предметам – в 7% школ;

Не хватает учителей по 5 школьным предметам – в 3% школ;

Не хватает педагогов более чем по 10 школьным дисциплинам – в 0,3% школ.

По словам Татьяны Половковой, по итогам мониторингов последовала реакция Министерства просвещения России.

«Данные мониторинга были представлены в Госдуме, было принято решение провести большие парламентские слушания», - добавила Половкова.

Организаторами круглого стола являются Комиссия ОП РФ по развитию образования и науки, Евразийская ассоциация оценки качества образования, Институт образования НИУ ВШЭ.

ПОДРОБНЕЕ