Становление системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий. В условиях модернизации отечественного образования российские дошкольные образовательные учреждения активно перестраивают собственную работу в соответствии с новым регламентирующими документами, в том числе ФГОС. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Одним из перспективных, активно используемых методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности.

Вопрос 1 из 10

Дети проводят опыты, после чего результаты оформляют в виде газет, книг, альбомов, выставок – это вид проекта:

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.