Вопрос 1 из 10
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 2 из 10
На какие типы делятся уроки-экскурсии в зависимости от времени проведения?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 3 из 10
Какие аспекты целесообразно анализировать в рамках содержания урока?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 4 из 10
В рамках какого аспекта анализа урока целесообразно рассматривать тип урока?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 5 из 10
Какие бывают цели современного урока?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 6 из 10
Какие аспекты деятельности педагога рассматриваются в рамках анализа содержания урока?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 7 из 10
Что может являться входным контролем в рамках урока?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 8 из 10
Какой из видов анализа урока основан на выявление и оценки доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей учащихся?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 9 из 10
Чем определяется сущность анализа воспитательной направленности урока?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 10 из 10
Для какого вида анализа урока характерна реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.