Вопрос 1 из 10

Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого...

непосредственного конкурента.

сегмента рынка;

посредника;

рынка в целом;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 2 из 10

Что не является условием реализации социально-этичной концепции маркетинга в современном бизнесе?

соблюдение моральных и социальных норм.

достижение благополучия в обществе;

достижения благополучия работников предприятия;

обеспечение благополучия людей;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 3 из 10

Какие товары по матрице БКГ имеют быстрый рыночный рост и высокую долю на рынке:

товар - «звезда»;

товар - «проблема»;

товар - «дойная корова»;

товар - «собака».

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 4 из 10

Объектами контроля функциональных составляющих маркетинга служит:

товар;

вспомогательный персонал.

прибыль;

издержки;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 5 из 10

Объектом контроля систем маркетинга является:

посредник;

цена.

информация;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 6 из 10

На какой стадии жизненного цикла товара происходит признание товара покупателями:

стадии зрелости;

стадии внедрения;

стадии насыщения.

стадии роста;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 7 из 10

Сетевой маркетинг-это...

форма ведения бизнеса, основывающаяся на тесных и многообразных взаимодействиях игроков;

пересечение продуктов или сопутствующих услуг в одной промо-акции или рекламной кампании;

коалиционная программа лояльности или маркетинговая коалиция;

кооперация брендов двух или нескольких достаточно известных компаний с хорошей репутацией.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 8 из 10

Метод калькуляционного выравнивания - это...

метод финансового рычага;

метод ценообразования;

метод налогообложения.

метод статистического анализа;

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 9 из 10

Видами прямого маркетинга являются:

маркетинг прямых продаж;

маркетинг отношений;

маркетинг в компьютерных сетях;

все перечисленное.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 10 из 10

Какой этап принятия маркетинговых решений по выходу организации на внешний рынок не является основным:

анализ внутренней среды предприятия;

анализ состояния внешнего рынка;

анализ конкуренции на внешнем рынке;

выбор способов выхода организации на внешний рынок.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.