Концепция непрерывного образования педагога новой формации, разработанная Министерством образования и науки РФ в условиях реализации ФГОС, предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа - профессионал, исследователь, творец. Это возможно только в условиях систематического, непрерывного повышения профессионального мастерства, саморазвития, самосовершенствования. Одной из важнейших характеристик нового педагогического профессионализма современного учителя признаются его рефлексивные компетенции, способность к обобщению и распространению собственного опыта. Среди методических форм самооценки своей деятельности все большую популярность приобретают так называемые мастер-классы, основной принцип которых "Я знаю, как это делать, и я покажу вам", представляющие собой локальную технологию трансляции педагогического опыта. Позволяет проверить, насколько педагог знаком с технологическими алгоритмами мастер-классов, их классификацией, условиями подготовки и проведения. Предназначено заместителям руководителя, руководителям МО, учителям ОУ.

Вопрос 1 из 10

К фасилитаторской задаче мастер-класса относится:

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.