Вопрос 1 из 10

Дифференциация обучения имеет целью:

выявить и использовать в процессе обучения сходство учащихся по способностям, интересам, навыкам и умениям

разделить класс на группы сильных, средних и слабых учеников для легкости обучения

разделить класс на интеллектуальные группы успеваемости с целью определения способов работы

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 2 из 10

К типам уроков относятся:

уроки обобщения знаний, уроки межпредметных связей, лабораторные занятия

уроки анализа и синтеза, вопросно-ответные уроки, уроки формирования навыков и умений

уроки изучения нового материала, комбинированные уроки, повторительно-обобщающие уроки, контрольные уроки

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 3 из 10

Определите средство обучения истории и обществознанию, соответствующее устному методу:

учебник

монолог

хрестоматия

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 4 из 10

Выделите из предложенного перечня основных структурных компонентов учебника истории и обществознания текстовой компонент:

иллюстративный

дополнительный

методический

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 5 из 10

Что входит в структуру исторических знаний?

умения

навыки

исторические понятия

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 6 из 10

Внеурочная работа по истории - это:

процесс вхождения учащихся в социальную среду, усвоение ими практического опыта

организация учителем различных видов деятельности учащихся после уроков

внешкольная поддержка педагогического процесса по изучению истории и обществознания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 7 из 10

Реализация концептуальных положений преподавания истории и обществознания зависит от:

самовоспитания учителя, самообразования, обладания качествами, прививаемыми учащимся

полной самостоятельности учителя, самообразования, демократизации работы с учащимися

самовоспитания учителя, самообразования, полной самостоятельности учителя

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 8 из 10

Методика - это:

совокупная работа учителя и учащихся на учебных занятиях

синоним термина "метод”

учение о методах преподавания той или иной науки

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 9 из 10

Факторы обучения истории включают:

цель, содержание обучения, познавательные возможности учащихся, взаимодействие учителя и учащихся, результаты

формы и методы преподавания и изучения истории

причины, движущие силы какого-либо процесса, явления

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 10 из 10

Какое научное направление изучает классическая модель обучения истории:

монастырь

проблемы всеобщей истории

экономику

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.