Музыка как средство эстетического воспитания ребенка, формирования его морального облика и средства активизации умственных способностей. Признаки музыкальности детей и развитие их творческой активности. Характеристика музыкального репертуара дошкольников.
Вопрос 1 из 10
Исполнение музыкальных произведений педагогом или использование ТСО - основное содержание этого метода:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 2 из 10
Характерный танец – это:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 3 из 10
Показ педагогом исполнительских приемов в пении, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах и освоение их детьми необходимы для музыкальной деятельности – это:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 4 из 10
Разновидности наглядного метода в музыкальном воспитании:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 5 из 10
Основные усложненные двигательные задачи в старшей группе:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 6 из 10
К духовым музыкальным инструментам относится:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 7 из 10
Метод уподобления характеру звучания музыки позволяет ребенку…
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 8 из 10
Внешнее проявление педагогом его увлеченности слушанием - сосредоточенное внимание, выражение глаз, улыбка или серьезность:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 9 из 10
Практический метод применяется…
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 10 из 10
Последовательное чередование сильных и слабых долей в музыке:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.