Музыка как средство эстетического воспитания ребенка, формирования его морального облика и средства активизации умственных способностей. Признаки музыкальности детей и развитие их творческой активности. Характеристика музыкального репертуара дошкольников.

Вопрос 1 из 10

Исполнение музыкальных произведений педагогом или использование ТСО - основное содержание этого метода:

наглядно-зрительный

наглядно-слуховой

словесный

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 2 из 10

Характерный танец – это:

плясовые движения исполняет какой-либо персонаж в свойственной ему манере (танец Петрушки, танец снежинок, мишек, зайчиков и т.д.)

польки, галопы, вальсообразные движения

связанные с народными песнями, исполняя которые дети инсценируют сюжет, сопровождая его плясовыми движениями

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 3 из 10

Показ педагогом исполнительских приемов в пении, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах и освоение их детьми необходимы для музыкальной деятельности – это:

наглядно-зрительный метод в музыкальном воспитании

практический метод в музыкальном воспитании

проблемный метод в музыкальном воспитании

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 4 из 10

Разновидности наглядного метода в музыкальном воспитании:

наглядно-слуховой и наглядно-зрительный

словесный и практический

практический и проблемный

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 5 из 10

Основные усложненные двигательные задачи в старшей группе:

ходить спокойно, бодро

бегать быстро с высоким подъёмом ног

ритмично ходить, бегать не шаркая

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 6 из 10

К духовым музыкальным инструментам относится:

гармонь

гобой

гусли

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 7 из 10

Метод уподобления характеру звучания музыки позволяет ребенку…

запомнить новое слово-образ

более наглядно прочувствовать эмоциональную выразительность музыкального образа, связать слуховые и чувственно-тактильные ощущения со словесным обозначением настроения музыки

выразить свои впечатления от музыки

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 8 из 10

Внешнее проявление педагогом его увлеченности слушанием - сосредоточенное внимание, выражение глаз, улыбка или серьезность:

мимическое уподобление характеру музыки

темброво-инструментальное уподобление характеру музыки

полихудожественное уподобление характеру музыки

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 9 из 10

Практический метод применяется…

в сочетании с игровым методом, если дети играют в сказку, в путешествие и т. д. в процессе восприятия музыки

в игровой форме при использовании наглядных пособий на моделирование звуковысотного движения мелодии или ритма

в сочетании с игровым в раз¬личных ситуациях, когда овладение детьми умениями и навыками происходит в игровой форме

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 10 из 10

Последовательное чередование сильных и слабых долей в музыке:

метр

размер

ритм

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.