Вопрос 1 из 10

Что из перечисленных характеристик относится к частным принципам обучения русскому языку?

Принципы изучения лексики и фразеологии.

Сопоставления звука и его фонетического окружения.

Принципы изучения словообразования.

Морфология (формообразование, грамматические категории выбора орфограмм).

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 2 из 10

Какая из предложенных характеристик относится к тактическим принципам обучения русскому языку?

Развитие речи как основной принцип преподавания русского языка.

Дидактический материал подбирается учителем с учетом содействия запоминанию традиций употребления.

Опора на единицы речи с точки зрения изучения отдельных уровней языка и опору на единицу языка с точки зрения работы с различными жанрами.

Сопоставление структуры слова и его образования, сопоставление лексического и словообразовательного значения, определение структуры слов.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 3 из 10

Какое описание характеризует прием самостоятельной работы с книгой «конспектирование»?

Краткая запись, изложение содержания прочитанного, ведется от первого или от третьего лица.

Краткое свернутое изложение содержания прочитанного без потери существенного смысла.

Краткий отзыв с выражением своего отношения к прочитанному.

Краткое изложение основных мыслей прочитанного.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 4 из 10

Какой из представленных методов не входит в содержание наиболее ранней классификации обучения русскому языку по источнику получения знаний?

Словесный метод.

Тактический метод.

Практический метод.

Наглядный метод.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 5 из 10

Какой из представленных видов учебных планов является лишним в планировании работы педагога в зависимости от учебных единиц?

Календарный план.

План урока.

План личностного развития учащегося.

Тематический план.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 6 из 10

Что является источником знания в словесных методах обучения русскому языку?

Выработка умений через практические действия.

Наблюдательные предметы и явления,

Устное или печатное слово,

Печатное слово.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 7 из 10

Какая их характеристик относится к описанию словесного метода обучения «Дискуссия»?

Это принцип диалога, где педагог путем постановки верно подобранной системы вопросов приводит учащихся к усвоению нового материала.

Этот метод предполагает обмен мнениями и взглядами на определенную проблему, может опираться как на собственное мнение учащегося, так и на мнение других.

Этот метод изложения материала сравним с монологом, педагог читает материал, как правило, для учащихся старших классов

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 8 из 10

Какие из предложенных методов относятся к словесным?

Аудирование.

Конспектирование.

Рецензирование.

Беседа.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 9 из 10

Какие из перечисленных принципов обучения русскому языка выделяют некоторые методисты?

Стратегические и практические.

Теоретические и практические.

Теоретические и тактические.

Стратегические и тактические.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.