Вопрос 1 из 10

Что не относится к факторам продуктивности учебной деятельности по М. С. Староверовой?

Регуляционная составляющая учебной деятельности

Содержательная сторона учебной деятельности

Операционально-техническая сторона учебной деятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 2 из 10

При каких условиях учебная деятельность протекает наиболее эффективно?

Когда познавательные мотивы опережают цели обучения

Когда познавательные мотивы совпадают с целями обучения

Когда познавательные мотивы не совпадают с целями обучения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 3 из 10

Что определяется, как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев?

Успешность

Продуктивность

Успеваемость

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 4 из 10

Что исследователями определяется, как стимул успешного и продуктивного обучения, сильное средство для возникновения детской активности, развития мышления, творческих сил ребенка?

Побуждение

Интерес

Мотив

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 5 из 10

Кто из исследователей вывел формулу для расчета силы мотивации?

X. Хекхаузен

Д. Аткинсон

В. П. Беспалько

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 6 из 10

Как реализуется влияние учебной мотивации на продуктивность учебной деятельности?

Положительное, отрицательное, нейтральное влияние

Положительное, нейтральное влияние

Отрицательное, нейтральное влияние

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 7 из 10

Наиболее высокие результаты учебной деятельности достигаются, если...

Желания обучающегося несколько отстают от его возможностей

Желания обучающегося совпадают с его возможностями

Желания обучающегося несколько превышают его возможности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 8 из 10

Что определяется, как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев?

Успешность

Продуктивность

Успеваемость

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 9 из 10

Что исследователями определяется, как собирательное значение показателей продуктивности учебной деятельности учащегося, отражающее степень мотивированности, ориентации на успешное достижение образовательной цели рефлексии и коррекции своей деятельности?

Эффективность обучения

Продуктивность обучения

Успешность в обучении

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 10 из 10

Что исследователями определяется, как характеристика учебных достижений, в которой интегрируются объективно регистрируемые данные мониторинга результатов освоения основной образовательной программы (предметных, личностных, метапредметных), их субъективно переживаемая значимость (отношения к процессу и результату учебной деятельности) и признание (педагогами, самим учеником, его родителями, позже -одноклассниками)?

Эффективность обучения

Успешность в обучении

Продуктивность учебной деятельности

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.