Вопрос 1 из 10
Что не относится к факторам продуктивности учебной деятельности по М. С. Староверовой?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 2 из 10
При каких условиях учебная деятельность протекает наиболее эффективно?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 3 из 10
Что определяется, как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 4 из 10
Что исследователями определяется, как стимул успешного и продуктивного обучения, сильное средство для возникновения детской активности, развития мышления, творческих сил ребенка?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 5 из 10
Кто из исследователей вывел формулу для расчета силы мотивации?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 6 из 10
Как реализуется влияние учебной мотивации на продуктивность учебной деятельности?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 7 из 10
Наиболее высокие результаты учебной деятельности достигаются, если...
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 8 из 10
Что определяется, как социальное качество личности, отражающее степень усвоения ею системы современных общественных норм, ценностей, обычаев?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 9 из 10
Что исследователями определяется, как собирательное значение показателей продуктивности учебной деятельности учащегося, отражающее степень мотивированности, ориентации на успешное достижение образовательной цели рефлексии и коррекции своей деятельности?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 10 из 10
Что исследователями определяется, как характеристика учебных достижений, в которой интегрируются объективно регистрируемые данные мониторинга результатов освоения основной образовательной программы (предметных, личностных, метапредметных), их субъективно переживаемая значимость (отношения к процессу и результату учебной деятельности) и признание (педагогами, самим учеником, его родителями, позже -одноклассниками)?
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.