Официальный сайт для педагогов "ПедСтарт" проводит всероссийскую онлайн-олимпиаду по содействию систем образования в формировании и развитии личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.

Вопрос 1 из 10

Мажорные способности – это:

1) оптимизм и юмор педагога, помогающие активизировать учебный процесс, любой вид работы и отдыха

2) педагогический такт

3) умение быстро завоевать уважение, а в дальнейшем высокий авторитет, в волевом влиянии на воспитанников

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 2 из 10

Умения построить и привести в движение логически завершенную педагогическую систему по К. Ангеловски:

1) создание необходимых условий (материальных, морально-психических, организационных, и др.)

2) обоснованный выбор форм, методов и средств его организации

3) выделение комплекса образовательных, воспитательных и развивающих задач, их конкретизация и определение доминирующей задачи

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 3 из 10

По мнению Подласого И.П. «психолого-педагогическая компетентность» - это:

1) Педагог владеет совместной профессиональной деятельностью, сотрудничает с окружающими и ответственен за результаты своего труда

2) Педагог знает методы и приемы обучения, имеет интуицию выбора метода

3) Педагог знает психику детей, умеет определять индивидуальные качества каждого ученика

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 4 из 10

Умения “переводить” содержание объективного процесса воспитания в конкретные педагогические задачи по К. Ангеловски:

1) создание необходимых условий (материальных, морально-психических, организационных, и др.)

2) обоснованный выбор форм, методов и средств его организации

3) выделение комплекса образовательных, воспитательных и развивающих задач, их конкретизация и определение доминирующей задачи

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 5 из 10

Когнитивные способности инструментальных компетенций выражаются в:

1) понимании и использовании идеи и мысли

2) организации времени и стратегии учебы, принятии решений или решение проблем

3) устной или письменной коммуникации, знании второго языка

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 6 из 10

Умения учета и оценки результатов педагогической деятельности по К. Ангеловски:

1) выделение комплекса образовательных, воспитательных и развивающих задач, их конкретизация и определение доминирующей задачи

2) активизация личности школьника, развитие его деятельности

3) самоанализ и анализ образовательного процесса и результатов деятельности учителя; определение нового комплекса доминирующих и подчиняющих задач

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 7 из 10

Умения программировать способы педагогических взаимодействий позволяют:

1) определить новый комплекс доминирующих и подчиненных педагогических задач

2) построить и привести в движение логически завершенную педагогическую систему

3) произвести самоанализ и анализ хода педагогического процесса и действий педагога

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 8 из 10

Умения выполнять педагогические действия предполагают:

1) выделение и установление взаимосвязи между компонентами и факторами воспитания и обучения, приведение их в действие

2) построить и привести в движение логически завершенную педагогическую систему

3) "перевод" содержания объективного процесса социализации в конкретные задачи обучения и воспитания

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 9 из 10

Педагог-"премьер" по В.А. Кан-Калику и Н.Д. Никандрову:

1) педагог не соотносит свой творческий процесс с деятельностью учащихся, творит для себя и от себя

2) педагог соотносит свое творчество с деятельностью класса, управляет общим творческим процессом

3) педагог учитывает нюансы деятельности отдельных учащихся

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 10 из 10

В «Стратегии модернизации российского образования» компетентность в сфере гражданско-общественной деятельности основана:

1) на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных

2) на аспектах собственного здоровья, семейного бытия и пр.

3) на выполнении ролей гражданина, избирателя, потребителя

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.