Вопрос 1 из 10

При использовании какой методики, дети будут ориентироваться в том, что одно и тоже явление может быть представлено по-разному, при этом его суть не меняется:

обозначении места события на карте

определении даты события

выполнении заданий на то, чтобы дать одному и тому же термину определение разными словами

определении причин события

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 2 из 10

При выполнении каких заданий учащиеся делают большинство ошибок по невнимательности:

выполнении заданий по карте

указании даты события

сопоставлении события с иллюстрацией

когда нужно определить термины, которые не относятся к тому или иному явлению или событию

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 3 из 10

Какие навыки учащихся проверяются, когда нужно провести соотнесение текста и исторического события:

умение работать с иллюстрациями

умение работать с тестами

умение работать с картами

умение работать с историческими источниками

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 4 из 10

Какой навык дает учащимся возможность домыслить правильные ответы на вопросы ВПР, даже при недостаточном знании фактологии:

умение работать с источниками

умение работать с картами

умение работать с тестами

умение работать с иллюстрациями

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 5 из 10

Для выполнения какого задания учителю в процессе проведения уроков нужно давать определение одному и тому же явлению разными словами:

при работе с терминами

при сопоставлении события с иллюстрацией

при выполнении заданий по карте

при указании даты события

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 6 из 10

Для выполнения каких заданий ВПР рекомендуется просмотр художественных и документальных исторических фильмов на занятиях и внеучебных мероприятиях:

работы с картами

работы с текстами

создания ярких образов исторических личностей

определения дат исторических событий

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 7 из 10

Какой период истории вызывает у учащихся наибольшую сложность при на соотнесение событий с годами:

IX-X век

XX век

XV-XVI век

XVIII-XIX век

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 8 из 10

Какой навык проявляется, если учащийся может методом исключения отсеивать ту информацию, которая однозначно не подходит к характеристике текста

умение работать с иллюстрациями

знание даты события

умение логически мыслить

умение работать с картой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 9 из 10

На каком сайте приведен Историко-культурный стандарт:

на сайте Министерства образования и науки РФ

на сайте Российского исторического общества

на сайте ФИПИ

на сайте Министерства просвещения

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 10 из 10

Недостаток каких навыков проявляется, когда учащийся не может выбрать варианты ответов, которые подходят под определенные условия, из нескольких представленных:

знание фактического материала

умение работать с иллюстративным материалом

умение работать с картой

недостаток навыков в этом не проявляется

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.