Официальный сайт для педагогов "ПедСтарт" проводит всероссийскую онлайн-олимпиаду профессиональных компетенций педагогических работников "Традиционные и инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся" Представленная олимпиада позволяет проверить, насколько педагог знаком с традиционными и современными подходами к контролю и оценке учебных достижений, с особенностями рейтинговой и тестовой технологий. К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.

Вопрос 1 из 10

Целенаправленность контроля предполагает

1) четкое определение цели каждой проверки

2) охват большо¬го по содержанию проверяемого материала

3) систематический контроль, который сочетается с самим учебным процессом

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 2 из 10

Изучение и удовлетворение образовательных потребностей педагогов по проблемам контрольно-оценочной деятельности - это

1) экспериментальная функция педагогического мониторинга

2) экспертная функция педагогического мониторинга

3) образовательная функция педагогического мониторинга

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 3 из 10

Экспериментальная функция педагогического мониторинга - это

1) регулярное получение информации о состоянии и развитии системы образования

2) изучение и удовлетворение образовательных потребностей педагогов по проблемам контрольно-оценочной деятельности

3) поиск и разработка диагностических материалов и апробация их на валидность, технологичность, надежность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 4 из 10

Осуществление экспертизы состояния, концепций, форм, методов развития системы образования - это

1) экспертная функция педагогического мониторинга

2) диагностическая функция педагогического мониторинга

3) образовательная функция педагогического мониторинга

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 5 из 10

Оценка - это

1) процесс, действие (деятельность) оценивания, которое осуществляется человеком

2) результат действия оценивания

3) фиксатор в документах, который отражает уровень достижений учащегося

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 6 из 10

Промежуточный (периодический) контроль позволяет

1) проверить прочность усвоения полученных знаний и приобретенных умений, так как он проводится через продолжительный период времени и не по отдельным дозам учебного материала

2) определить качество изучения учащимися учебного материала по разделам, темам предмета

3) проверить конкретные результаты обучения, выявить степень овладения учащимися системой знаний, умений и навыков.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 7 из 10

С.Е. Шишов, В.А. Кальней в своей работе «Мониторинг качества образования в школе» определяют ошибки «великодушия» педагогической оценки в школьном мониторинге

1) проявление тенденции оценивать положительно тех обучающихся, к которым они лично относятся положительно

2) выставление педагогом завышенных оценок

3) проявление у педагогов стремления избежать крайних оценок

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 8 из 10

Объяснить явление, процесс - это

1) Задания на анализ-синтез

2) Задания на сравнение, обобщение, классификацию

3) Задания на выявление, понимание, объяснение причинно-следственных связей

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 9 из 10

Текущий контроль позволяет

1) определить наличный уровень знании и умении учащихся, чтобы использовать его как фундамент, ориентироваться на допустимую сложность учебного материала

2) получить непрерывную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала и на основе этого оперативно вносить изменения в учебный процесс

3) определить качество изучения учащимися учебного материала по разделам, темам предмета

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 10 из 10

К уровню усвоения учебной информации «Понимание» относится

1) ответы обучающегося односложные, механически воспроизводящие отдельные сведения

2) Обучающийся может допускать отдельные существенные ошибки, которые исправляются самостоятельно или с минимальной внешней помощью

3) Имеющиеся у обучающегося знания соответствуют минимальному объему содержания предметной подготовки.

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.