Вопрос 1 из 10
Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС являются:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 2 из 10
Согласно ФГОС одной из задач реализации адаптированной образовательной программы является:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 3 из 10
Данный вид деятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья является одной из ведущих продуктивных видов школьного детства и имеет моделирующий характер, способствует развитию восприятия, памяти, внимания, пространственных представлений, тонкой моторики и зрительно-моторной координации:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 4 из 10
Индивидуализация — это:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 5 из 10
При определении подходов к осуществлению оценки результатов освоения адаптированной образовательной программы учащимся педагог должен опираться на принципы:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 6 из 10
Адаптированная образовательная программа (АОП) – это:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 7 из 10
Главным инструментом обучения, воспитания и базовой функциональной обязанностью педагога-тьютора является:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 8 из 10
Индивидуальный подход — это:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 9 из 10
В основе сопровождения особого ребенка лежит принцип:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.
Вопрос 10 из 10
Принципом психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении НЕ является:
Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.