Психологическая сущность воспитания, его критерии. Особенности развития личности как субъекта учебной деятельности (младший школьник, подросток, старший школьник, студент). Возрастные особенности мотивации учения школьников. Установление гуманных отношений в процессе обучения. Психологическая поддержка. Адресовано специалистам социально-педагогической и психологической службы учреждения образования: педагогам социальным и педагогам-психологам, заместителям директоров школ по воспитательной работе, классным руководителям, воспитателям, всем педагогам, кто оказывает практическую помощь детям в сложных жизненных ситуациях.

Вопрос 1 из 10

Единство мнений по различным вопросам и чувство коллективизма характеризуют, по мнению И.В. Страхова, такую форму подростковых взаимоотношений как:

Вопросы для ознакомления. Для полного прохождения теста необходимо зарегистрироваться.