Психологическая сущность воспитания, его критерии. Особенности развития личности как субъекта учебной деятельности (младший школьник, подросток, старший школьник, студент). Возрастные особенности мотивации учения школьников. Установление гуманных отношений в процессе обучения. Психологическая поддержка. Адресовано специалистам социально-педагогической и психологической службы учреждения образования: педагогам социальным и педагогам-психологам, заместителям директоров школ по воспитательной работе, классным руководителям, воспитателям, всем педагогам, кто оказывает практическую помощь детям в сложных жизненных ситуациях.

Вопрос 1 из 10

У детей, которые запаздывают с поступлением в школу складывается и объективная, и субъективная готовность к школьному обучению, что вызывает:

смысловую основу поступка

личностный дискомфорт от положения "маленького"

устойчивый эффективный комплекс

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 2 из 10

В младшем школьном возрасте (по Д.Б.Эльконину) новообразованием является:

стремление быть взрослым и самооценка

мировоззрение и развитие самосознания

произвольность, самоконтроль, самосознание

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 3 из 10

В подростковом возрасте направлением познавательной деятельности (по Д.Б.Эльконину) является:

познание начал наук

познание себя

познание систем отношений

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 4 из 10

Решение человека о ближайшей жизненной перспективе в профессиональном плане:

профессиональное самоопределение

профессиональный выбор

профессиональная ориентация

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 5 из 10

В подростковом возрасте (по Д.Б.Эльконину) преимущественно развивающаяся сфера:

социальная

потребностно-мотивационная

интеллектаульно-познавательная

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 6 из 10

Чем старше и взрослее становится школьник, тем больше его воспитание превращается в:

систему внешних наказаний и поощрений

организованное воспитание

самовоспитание

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 7 из 10

Единство мнений по различным вопросам и чувство коллективизма характеризуют, по мнению И.В. Страхова, такую форму подростковых взаимоотношений как:

Симпатию

товарищество

общительность

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 8 из 10

Дружеские отношения имеют в своей основе общность интересов, увлечений, доверие и симпатию в возрасте:

подростковом

раннем детском

младшем школьном

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 9 из 10

Для полноценной работы психолога с подростком необходимо:

выяснить проблему путем тестирования

выяснить проблему путем наблюдения

выяснить проблему, как ее понимает школьник

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.

Вопрос 10 из 10

Группу психологического риска составляют дети с самооценкой:

адекватно высокой

неадекватной

адекватно низкой

Необходимо заполнить «Ответ».

Внимание! Идет тестирование. После ознакомления с результатом можно оформить диплом.